|
|
18+ |
|
Во что инвестируют Эмираты и зачем» Новости » 19 декабря 2019 Данное природой естественное богатство страны – лес, рыбу, газ, нефть, алмазы – можно просто «проедать» или понастроить шубохранилищ чиновникам, либо дальнобойных ракет побольше, чтоб грозить всему миру стальным кулаком. А можно вкладывать в реальное развитие государства: благоустройство, развитие транспортной инфраструктуры, социальной сферы. Россия на днях отчиталась о завершении и приёмке Крымского моста. Большое, кстати, дело. Потом подсчитают, сколько разворовали и «освоили». При этом с царских времён на Дальний Восток у нас одна железная дорога и одна автомобильная, на многие километры незаасфальтированная. БАМ простаивает, а в, например, Воркуту на автомобиле и вовсе не доехать, разве что по «зимнику», и не на всякой машине. Нет денег. Зато у некоего г-на Захарченко нашли какие-то миллиарды, а зарплата топ-менеджеров «Роснефти»... Хотя что это мы? Отвлеклись.
Полезное:
– Дешёвые авиабилеты в Эмираты – Горящие туры в Эмираты – Бронирование отелей в ОАЭ – Автопрокат в ОАЭ – Морские круизы из Дубая – Туристическая страховка в ОАЭ В Эмиратах на днях утвердили проект новой железной дороги, которая будет проходить через пустыню между Дубаем, Фуджейрой и Хор-Факканом. Чуть меньше 150 км рельсов по пескам пустынь. Примерно 1,25 млрд долларов США затрат. Дорого? Обещают, грузооборот новой ветки будет в районе 2.000.000 контейнеров в год. Ну и, наверное, какие-то пассажирские перевозки, хотя там и так автомобильное сообщение было неплохое. А вот статистика РЖД, с официального сайта структуры: (оборот гружёных контейнеров в 2019 году) внутрироссийские перевозки – 0,9 млн, на импорт – 0,64 млн, транзит – 0,45 млн, экспорт – 1 млн. На гора – около 3.000.000 контейнеров, из них самый большой сектор – экспорт. Сами знаете чего. А длина Российских железных дорог, подсказывает Википедия, – 85.500 км. Из них половина, кстати, до сих пор неэлектрифицирована. Наверное, вот за такие сведения, подрывающие устои и расшатывающие скрепы, Википедию и следует запретить... Эмираты: 145 км: 2 млн контейнеров
Вторая новость: вчера Департамент развития муниципалитетов и транспорта Абу-Даби анонсировал программу благоустройства со сметой чуть менее 2,2 млрд долларов США – так называемый Dh8 billion plan или Ghadan 21. В рамках программы будут улучшены городские и природные объекты эмирата. Эта инициатива предусматривает инвестиции в Абу-Даби, Аль-Дхафру и Аль-Айн, в общей сложности 300 общественных улучшений, от небольших до крупных реноваций. В целом работы включают общегородские общественные художественные проекты, создание четырёх авторских парков, реализация проектов на набережной, завершение формирования общегородской сети велопроката, обновление нескольких улиц и 16 общественных парков, в результате власти надеются сделать столицу одним из самые пригодных для жизни городов в мире. Некоторые работы будут завершены уже к первому кварталу 2020 года. Вот как выглядит улица в Абу-Даби сейчас, в стране, где практически нет пресной воды:
Напомним, что нефть в Эмиратах нашли в 1950-х. До этого там не было никаких дорог, небоскрёбов и прочего. Кочевники, разводящие овец и верблюдов, да ловцы жемчуга. Страна так же экспортирует нефть, и выручка от её реализации – значительная статья дохода государства. Государства, а не частной лавочки, приватизировавшей советские разработки. При этом нефть постепенно закончится везде, и у нас и у «них», где бы они ни находились. Вот только с чем мы и «они» к этому моменту останемся? Мы, похоже, с шубохранилищами и г-ном Захарченко. «i» по материалам Gulf News Предыдущая статья:
|
Архив Рубрики Пульс Редакция Реклама Вакансии [1] Связаться с нами | |
© «iностранец» 1993 – |
Распространяется бесплатно | Условия предоставления информации и ответственность |
Учредитель: «Универсал Пресс»
Свидетельство о регистрации СМИ №01098 выдано Государственным комитетом Российской Федерации по печати (Роскомпечать).
|