ЦБ: USD 73.9968; EUR 89.6249; GBP 104.0543      18+          

 

Туристические визы   Поиск авиабилетов   Горящие туры и круизы   Автопрокат за границей   Бронирование отелей   Страховки для выезда за рубеж   Сим-карты для туристов
Работа за границей   Недвижимость   Лечение за рубежом   Эмиграция и иммиграция   Образование


Теперь уже и молока, что ли, не попить?

» Главные новости » 23 января 2001

   Вся Германия охвачена настоящей паникой в связи с возможным распространением болезни Кройцфельдта-Якоба, известной как «коровье бешенство». И хотя заболевших животных давно уничтожили, а из торговой сети изъяты все продукты и субпродукты из говядины с датой выпуска до 1 октября 2000 года, масла в огонь подлило заявление ряда немецких ученых о вероятности передачи болезни через коровье молоко. Федеральный министр сельского хозяйства Германии также не стала исключать такой возможности. В свою очередь, специалисты федерального ведомства по изучению молочных продуктов в Киле (земля Шлезвиг-Гольштейн) сообщили, что болезнь Кройцфельдта-Якоба еще недостаточно исследована, и нельзя стопроцентно утверждать, будто заражение ею через молоко — возможно.

По сообщениям корреспондентов «i»

Предыдущая статья:
Следующая статья:
К содержанию номера

Информация оказалась для вас полезной?
Поделитесь этой заметкой с друзьями:  

» Обратно к новостям »


Архив   Рубрики   Пульс   Редакция   Реклама   Вакансии [1]   Связаться с нами    Рейтинг@Mail.ru 
© «iностранец» 1993 – Распространяется бесплатно   |   Условия предоставления информации и ответственность

Учредитель: «Универсал Пресс»
Адрес учредителя: 115580 г. Москва, ул. Кустанайская, д. 6
Телефон редакции: +7 495 796-76-95
Главный редактор – И. Б. Вайс

Свидетельство о регистрации СМИ №01098 выдано Государственным комитетом Российской Федерации по печати (Роскомпечать).
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №77-18220 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.08.2004 г.
Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справок по рекламе и рекламодателям.