|
|
18+ |
|
Чтоб они так жилиКАК МЫ ЛЕТЕЛИ » Отдых » 21 ноября 2000 Обычно самолет из Египта в Москву летит четыре часа. Но бывает, что все восемь. Как из Нью-Йорка. Именно столько времени потребовалось корреспонденту «i» Ирине МАК, чтобы на Ту-154 авиакомпании «Русавиа» добраться из Хургады в столицу нашей родины. Началось все еще в Москве, 4 ноября, когда полторы сотни людей носились по аэропорту «Внуково», пытаясь найти хоть какую-то информацию о вылете. Не тут-то было: рейс в Хургаду отсутствовал и на электронных табло, и в окне администратора. В итоге самолет появился, но с трехчасовым опозданием — обычная история для чартера, даже не стоит обращать внимание. Собравшись в обратный путь, мы снова не обнаружили рейса № 3296 все той же авиакомпании «Русавиа» — теперь уже в аэропорту города Хургады. Потолкавшись в душном предбаннике, где шла регистрация билетов, мы уговорили зарегистрировать нас тоже. Зря старались: в тесном накопителе Хургадского аэропорта нам в итоге пришлось провести не час, как мы рассчитывали, и даже не три часа, а восемь с лишним. Ничего сверхъестественного в этой истории не было. Обычное дело: авиакомпания не заплатила за керосин. В прошлом году таких «чартерных» египетских историй в каникулы было пруд пруди — но в прошлом году там не было меня. Мы сидели. А вокруг копошились немцы, разлетавшиеся со скоростью ветра по своим франкфуртам-берлинам. У сомнительного буфета (шоколадки Bounty по $2 за штуку и бутерброды с сыром по $4) толпились оголодавшие дети. Из закутка Duty Free растаскивались бутылки и конфеты — последний потрепанный бочонок с швейцарским шоколадом за $22 увела какая-то немецкая старушка. Передо мной в кресле спал живой Мик Джаггер. Как настоящий, только моложе. Думала, тоже немец, и вот-вот улетит куда-нибудь, но он все не улетал, потому что был таким же пассажиром самолета-призрака, как и я. На шестой час ожидания появились пилоты и стюардессы. И представитель «Русавиа» — судя по свежему фингалу, с ним успели пообщаться озверевшие пассажиры. Последние два часа перед посадкой все провели спокойно, я бы даже сказала, радостно. Дети давно спали. Разбуженный «Джаггер» притащил из Duty Free сомнительного вида бутылку Famous Grouse и принялся разливать ее соседям. Соседи выпили и заметно повеселели. Поэтому когда по залу разнесся слух, что летим мы не в Москву, а в Ростов-на-Дону, никто не обратил на это ни малейшего внимания. А зря. Потому что, как выяснилось, лететь мы должны были действительно в Ростов. Не просто так, а дозаправляться: за ту неделю, пока мы загорали на Красном море, керосин в Египте якобы резко подорожал, и авиакомпания никак не могла собрать недостающие для полноценной заправки $5.000. Какие-то пассажиры, работающие в «Юкосе», пожертвовали в общую копилку собственную валюту — немного, но ровно столько, чтобы самолет смог добраться до Ростова-на-Дону, где, как мы уже поняли, керосин дешевле египетского. Впрочем, думать о горючем уже было некогда, потому что толпа начала штурмовать наш не слишком летучий голландец: посадочные талоны были без мест. В первом часу ночи мы вылетели, наконец, из Хургады. В четвертом сели в Ростове. В полдевятого, на 13 часов позже, чем полагалось, приземлились в Москве. «Там минус четыре», — радостно поделился со мной «Джаггер». Действительно, минус. И снег шел — первый для нас в этом году. Вылетев из лета, мы оказались в зиме. Долог и тернист путь на Родину. Ирина МАК Предыдущая статья:
|
Архив Рубрики Пульс Редакция Реклама Вакансии [1] Связаться с нами | |
© «iностранец» 1993 – |
Распространяется бесплатно | Условия предоставления информации и ответственность |
Учредитель: «Универсал Пресс»
Свидетельство о регистрации СМИ №01098 выдано Государственным комитетом Российской Федерации по печати (Роскомпечать).
|