ЦБ: USD 99.4215; EUR 106.3040; GBP 126.8320      18+          

 

New! Срочная доставка документов (паспортов) по России (в консульства) и за рубеж
Туристические визы   Поиск авиабилетов   Горящие туры и круизы   Автопрокат за границей   Бронирование отелей   Страховки для выезда за рубеж   Сим-карты для туристов
Работа за границей   Недвижимость   Лечение за рубежом   Эмиграция и иммиграция   Образование

Кредитная карта Альфа Банка, год без процентов!

Срочное оформление банковской карты в Беларуси, надёжно.

Срочное оформление банковской карты в Киргизии, надёжно, есть SWIFT-пополнение и никаких санкций.

Срочное оформление банковской карты в Казахстане, надёжно, есть VIP-оформление с авторизацией в Москве

Из Москвы в Париж будем плавать

» Технология отъезда » 27 января 1999

   В июне между Москвой и Парижем будет установлено прямое судоходное сообщение. Предполагается, что первое время по новому маршруту будут курсировать небольшие контейнеровозы, а позднее пойдут и пассажирские суда.

   В настоящее время основная часть грузоперевозок между Россией и Францией осуществляется автомобильным и железнодорожным транспортом. Грузовой автопробег из Парижа в Москву занимает 4-5 дней. Маршрут проходит через территорию Польши, где, как известно, орудуют организованные банды «экспроприаторов». Так что грузы далеко не всегда доезжают до конечного пункта назначения целыми и невредимыми. Водный же путь, хотя и более медленный, позволит обеспечить безопасность перевозимых грузов.

   Из парижского порта Женевийе судам предстоит спускаться до устья Сены в районе Гавра. Затем, огибая побережье, через проливы Ла-Манш и Па-де-Кале, выходить в Северное море, оттуда в Балтику. А потом от устья Невы идти по рекам, озерам, водохранилищам и каналам до Южного порта Москвы. Весь путь будет занимать около двух недель.

   Однако властям обеих столиц еще предстоит решить немало проблем. В частности, утрясти вопросы, связанные с таможенным оформлением грузов, а также составить график навигации с учетом климатических особенностей России.

   Климат — главная проблема. Когда внутренние российские водоемы замерзают и судоходство прекращается, предполагается разгружать приходящие из Парижа суда в портах Балтики и оттуда отправлять контейнеры по железной дороге.

   Новая судоходная трасса будет полезна также тем, кто перебирается на ПМЖ в Европу. Несмотря на то, что сегодняшние иммигранты переезжают на новое место жительства, не обременяя себя большим количеством багажа, проблемы с перевозкой грузов все-таки существует. Кто-то не хочет расставаться со своей домашней библиотекой, кто-то — с антикварной мебелью. Для них новый судоходный маршрут будет как нельзя кстати. Морские грузоперевозки во много раз дешевле авиационных и гораздо безопаснее автотранспортных. Если только на Балтике не появятся пираты.

Клара СКОРОХОДОВА

Предыдущая статья:
Следующая статья:
К содержанию номера

Информация оказалась для вас полезной?
Поделитесь этой заметкой с друзьями:  

» Обратно к новостям »


Архив   Рубрики   Пульс   Редакция   Реклама   Вакансии [1]   Связаться с нами    Рейтинг@Mail.ru 
© «iностранец» 1993 – Распространяется бесплатно   |   Условия предоставления информации и ответственность

Учредитель: «Универсал Пресс»
Адрес учредителя: 115580 г. Москва, ул. Кустанайская, д. 6
Телефон редакции: +7 495 796-76-95
Главный редактор – И. Б. Вайс

Свидетельство о регистрации СМИ №01098 выдано Государственным комитетом Российской Федерации по печати (Роскомпечать).
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №77-18220 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.08.2004 г.
Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справок по рекламе и рекламодателям.