ЦБ: USD 73.7426; EUR 83.2406; GBP 97.9449      18+          

 

Туристические визы   Поиск авиабилетов   Горящие туры и круизы   Автопрокат за границей   Бронирование отелей   Страховки для выезда за рубеж   Сим-карты для туристов
Работа за границей   Недвижимость   Лечение за рубежом   Эмиграция и иммиграция   Образование


Отдохнуть дёшево и хорошо – можно

» Отдых » 8 июля 1998

   Большинство старается отдыхать в августе. Надеясь, что солнце в сезон массовых отпусков греет жарче, море бывает спокойнее, а развлечений становится больше... Все эти пресловутые августовские преимущества – не более чем иллюзии, рождённые стадным общественным сознанием. Дабы их рассеять, мы обратились к профессионалу – директору туристического департамента фирмы «Иналекс» Татьяне Чувилкиной. Почему именно к ней? Очень просто: фирма «Иналекс» предлагает отдохнуть в Испании, Франции, Турции и Болгарии по фантастически низким ценам. При этом не возникает сомнений, что продукт «Иналекса» – отличного качества.

– Вы продаёте туры по фантастическим ценам. 309 долларов за недельную поездку в Турцию, включая авиабилет и двухразовое питание, – это реально?

– Столько стоит трёхзвёздочная гостиница, с бассейном и кондиционерами в номерах. Наши специальные цены на июль ещё сохранятся. А две недели в Болгарии, на Золотых Песках, в скромной двухзвёздочной гостинице, но нормальной, с удобствами в комнате и завтраком, обойдутся в 377 долларов. Отдыхать надо именно сейчас, в июле! Не ждите, пока наступит август, начнётся сезон массовых отпусков, и все отели c самолётами забьются до отказа. Думаете, в июле в Испании (в Италии, в Турции) хуже – море холоднее, дожди? Ничуть не бывало. Просто российский турист консервативен.

– Неужели мало желающих съездить на курорт в разгар лета?

– Сезон обычно начинается с майских праздников – тут желающих предостаточно. Потом – провал. А ведь в той же Каталонии погода в мае – лучше не бывает. Море, правда, прохладное – но в трёхзвёздочных отелях на испанских курортах есть бассейны. Мы в мае продавали путёвки на неделю на Коста-Брава и Коста-Дорада по 350 долларов – с медицинской страховкой, двухразовым питанием и услугами русскоговорящего гида. К концу мая – началу июня клиенты активизируются: детей после окончания учебного года на море вывозят. Но те, кто не успел отдохнуть в первые июньские дни, середину лета стабильно проводят дома или на даче. А отпуск откладывают на август. И платят втридорога. Тогда уж лучше подождать сентября, бархатного сезона, когда народу становится меньше, дети идут учиться, и цены падают.

– С маем и сентябрём всё понятно. Но откуда сейчас такая дешевизна? Лето же.

– В июле многие отели предлагают специальные цены – «оферты», от английского special offer. Тут главное – своевременно получить информацию и успеть ею воспользоваться. Потом, мы выкупаем отели заранее, иногда за год. На Западе этим никого не удивишь – те же немцы отели в Испании и Турции выкупают за два года. Но немцы и отпуск свой минимум за год планируют, а не за неделю. Немецких фирм – мало, все они старые и богатые. И проплачивают всё заранее и по дешевке. А российские вынуждены делать всё в последний момент, потому и дорого получается.

Чтобы успевать всё оплатить заблаговременно, нужны свободные деньги, которых у большинства российских фирм нет. А мы это себе можем позволить: турфирма «Иналекс» – подразделение большой коммерческой компании. Так часто случается: турфирму создали для собственных сотрудников, чтобы все, работающие в компании, могли отдыхать дёшево и хорошо. Мы с самого начала занимаемся туроператорской деятельностью, и сегодня 80 наших туров реализуется через агентов, и лишь пятая часть продается напрямую клиентам.

– Вы знаете секрет, как сохранить клиентов?

– Только один – репутация. Наши туристы уверены, что гарантированно получат все обещанные услуги, и, случись с кем-то беда, ему всегда помогут. Бывали случаи, когда наши клиенты оставались за границей без копейки – например, обокрали. После их звонков в Москву мы в течение суток переводили на место нужную сумму. А они потом всё возвращали.

– И не нашлось ни одного обманщика?

– Ни разу. А если вы помогли человеку, назавтра же об этом случае будут знать все его знакомые. Или вот ещё пример. Пожилая женщина, постоянная наша клиентка, купила через «Иналекс» тур другой фирмы – просто этот маршрут мы не делали. В последний момент партнер подвел – не смог забронировать вовремя обратный билет, и пришлось доплачивать за дополнительные дни в гостинице 200 долларов. Их заплатили мы, а не клиентка – она-то была ни при чём. Но в следующий раз эта дама поедет за границу снова через нас. Уверяю вас, добрая слава – самая выгодная вещь.

– Складывается впечатление, что вы печётесь о благе клиента, забывая о собственных интересах. Так не бывает.

– Разумеется, мы думаем о своей выгоде. Из-за этого так и работаем. У нас нет текучки – потому что есть кондиционеры, дешевая столовая, льготы. Мы тщательно отбираем менеджеров, тестируем, вывозим в ознакомительные поездки – чтобы знали, что продают. Как и многие западные турфирмы, мы сейчас, то есть до наступления «красного» сезона, предлагаем номера в отелях, не накручивая ничего сверху. А иногда и в убыток – в противном случае мы их не продадим вовсе. Не потому что такие добренькие. Через месяц все номера уйдут по высоким ценам, тогда и будет доход.

– А авиабилеты? Они у вас тоже дешёвые?

– По-разному. Билеты на Париж мы покупаем у «Инны-турс» – это выгоднее всего. Что касается Болгарии, то «Иналексу» принадлежит блок мест на совместном чартере «Балкана» и «Аэрофлота». И у нас два собственных чартера – в Барселону и Анталью. Мы долго не могли выбрать, у какой авиакомпании взять чартер, и остановились на авиакомпании «Атлант-союз».

– На грузовой авиакомпании?

– Теперь они работают и с пассажирами. Из всех авиакомпаний – «Внуковских авиалиний», «Континентальных авиалиний», AJT – эта показалась нам самой надёжной. У них приличный парк машин, все – ИЛ-86. Люди любят летать на больших самолетах, из Шереметьева-2 и в удобное время. Мы должны удовлетворить их запросы.

– У вас есть собственные, «фирменные» программы?

– Конечно. Например, «Новая география». Для российских туристов это неожиданная услуга, но для Запада – обычное дело. Суть в том, что путёвка продается баснословно дешево, но при этом не указывается точно, в каком конкретно отеле вы будете жить – гарантируется только его звёздность. Нам – удобно, клиенту – выгодно. Еще одно наше начинание – проект совместно с журналом «Вокруг света», называется «Мир на досуге». Это журнал-путеводитель. Номера выпускаются раз в два месяца, каждый посвящён конкретной стране – с подробными сведениями, рекомендациями, экскурсами в историю, картой. К изданию прилагается видеокассета о стране. Всё вместе в нашем офисе стоит 30 рублей – дешевле, чем Poliglott или Petit fute в магазине. Последний номер посвящен Испании.

– Кстати, об Испании. Вы предлагаете одну Каталонию или что-то ещё?

– Зимой – Балеарские и Канарские острова. А сейчас – Майорку. Потрясающее место! Пляжи, испанские развлечения – коррида, рыцарские турниры. Аквапарки, ночная жизнь. Все говорят по-английски, а во многих отелях – по-русски, и гордятся этим. Вы можете лететь туда хоть завтра – за 600 долларов. А в августе гостиницы заполонят немцы и англичане, и цены вырастут. Конечно, ничто не мешает вам тоже отправиться на Майорку в августе. Но учтите: позаботиться об этом необходимо уже сейчас.

Записала Ирина МАК

Предыдущая статья:
Следующая статья:
К содержанию номера

Информация оказалась для вас полезной?
Поделитесь этой заметкой с друзьями:  

» Обратно к новостям »


Архив   Рубрики   Пульс   Редакция   Реклама   Вакансии [1]   Связаться с нами    Рейтинг@Mail.ru 
© «iностранец» 1993 – Распространяется бесплатно   |   Условия предоставления информации и ответственность

Учредитель: «Универсал Пресс»
Адрес учредителя: 115580 г. Москва, ул. Кустанайская, д. 6
Телефон редакции: +7 495 796-76-95
Главный редактор – И. Б. Вайс

Свидетельство о регистрации СМИ №01098 выдано Государственным комитетом Российской Федерации по печати (Роскомпечать).
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №77-18220 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.08.2004 г.
Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справок по рекламе и рекламодателям.