ЦБ: USD 77.7325; EUR 85.7389; GBP 94.5771      18+          

Туристические визы   Поиск авиабилетов   Горящие туры и круизы   Автопрокат за границей   Бронирование отелей   Страховки для выезда за рубеж   Сим-карты для туристов
Работа за границей   Недвижимость   Лечение за рубежом   Эмиграция и иммиграция   Образование



Во что инвестируют Эмираты и зачем

» Новости » 19 декабря 2019

   Данное природой естественное богатство страны – лес, рыбу, газ, нефть, алмазы – можно просто «проедать» или понастроить шубохранилищ чиновникам, либо дальнобойных ракет побольше, чтоб грозить всему миру стальным кулаком. А можно вкладывать в реальное развитие государства: благоустройство, развитие транспортной инфраструктуры, социальной сферы. Россия на днях отчиталась о завершении и приёмке Крымского моста. Большое, кстати, дело. Потом подсчитают, сколько разворовали и «освоили». При этом с царских времён на Дальний Восток у нас одна железная дорога и одна автомобильная, на многие километры незаасфальтированная. БАМ простаивает, а в, например, Воркуту на автомобиле и вовсе не доехать, разве что по «зимнику», и не на всякой машине. Нет денег. Зато у некоего г-на Захарченко нашли какие-то миллиарды, а зарплата топ-менеджеров «Роснефти»... Хотя что это мы? Отвлеклись.

   В Эмиратах на днях утвердили проект новой железной дороги, которая будет проходить через пустыню между Дубаем, Фуджейрой и Хор-Факканом. Чуть меньше 150 км рельсов по пескам пустынь. Примерно 1,25 млрд долларов США затрат. Дорого? Обещают, грузооборот новой ветки будет в районе 2.000.000 контейнеров в год. Ну и, наверное, какие-то пассажирские перевозки, хотя там и так автомобильное сообщение было неплохое. А вот статистика РЖД, с официального сайта структуры: (оборот гружёных контейнеров в 2019 году) внутрироссийские перевозки – 0,9 млн, на импорт – 0,64 млн, транзит – 0,45 млн, экспорт – 1 млн. На гора – около 3.000.000 контейнеров, из них самый большой сектор – экспорт. Сами знаете чего. А длина Российских железных дорог, подсказывает Википедия, – 85.500 км. Из них половина, кстати, до сих пор неэлектрифицирована. Наверное, вот за такие сведения, подрывающие устои и расшатывающие скрепы, Википедию и следует запретить...

Эмираты: 145 км: 2 млн контейнеров
Россия: 85.500 км: 3 млн контейнеров

   Вторая новость: вчера Департамент развития муниципалитетов и транспорта Абу-Даби анонсировал программу благоустройства со сметой чуть менее 2,2 млрд долларов США – так называемый Dh8 billion plan или Ghadan 21. В рамках программы будут улучшены городские и природные объекты эмирата. Эта инициатива предусматривает инвестиции в Абу-Даби, Аль-Дхафру и Аль-Айн, в общей сложности 300 общественных улучшений, от небольших до крупных реноваций. В целом работы включают общегородские общественные художественные проекты, создание четырёх авторских парков, реализация проектов на набережной, завершение формирования общегородской сети велопроката, обновление нескольких улиц и 16 общественных парков, в результате власти надеются сделать столицу одним из самые пригодных для жизни городов в мире. Некоторые работы будут завершены уже к первому кварталу 2020 года.

Вот как выглядит улица в Абу-Даби сейчас, в стране, где практически нет пресной воды:

   Напомним, что нефть в Эмиратах нашли в 1950-х. До этого там не было никаких дорог, небоскрёбов и прочего. Кочевники, разводящие овец и верблюдов, да ловцы жемчуга. Страна так же экспортирует нефть, и выручка от её реализации – значительная статья дохода государства. Государства, а не частной лавочки, приватизировавшей советские разработки. При этом нефть постепенно закончится везде, и у нас и у «них», где бы они ни находились. Вот только с чем мы и «они» к этому моменту останемся? Мы, похоже, с шубохранилищами и г-ном Захарченко.

«i» по материалам Gulf News

Предыдущая статья:
Следующая статья:
К содержанию номера

Информация оказалась для вас полезной?
Поделитесь этой заметкой с друзьями:  

» Обратно к новостям »


Архив   Рубрики   Пульс new   Редакция   Реклама   Вакансии [1]   Связаться с нами ???????@Mail.ru 
© «iностранец» 1993-2019 Распространяется бесплатно   |   Условия предоставления информации и ответственность

Учредитель: «Универсал Пресс»
Адрес учредителя: 115580 г. Москва, ул. Кустанайская, д. 6
Телефон редакции: +7 495 796-76-95
Главный редактор – И. Б. Вайс

Свидетельство о регистрации СМИ №01098 выдано Государственным комитетом Российской Федерации по печати (Роскомпечать).
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №77-18220 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.08.2004 г.
Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справок по рекламе и рекламодателям.