ЦБ: USD 64.5372; EUR 71.9654; GBP 81.9042      18+          

Оформление виз   Покупка авиабилетов   Дешёвые чартерные билеты   Автопрокат за границей   Бронирование отелей   Туристические страховки
Работа за границей   Недвижимость   Лечение за рубежом   Эмиграция и иммиграция   Образование


Яндекс цитирования

Чехи уходят из России

» Новости » 20 февраля 2019

ПОЛЁТЫ ČSA МЕЖДУ ПИТЕРОМ И ПРАГОЙ ПРЕКРАЩЕНЫ

   Авиакомпания Czech Airlines резко сократила своё присутствие на российском рынке: в минувший понедельник она выполнила последний рейс из Праги в Санкт–Петербург, существовавший с 1968 года, а из Праги в Москву осталось менее одного ежедневного рейса: 6 полётов в неделю выполняются по скользящему графику то днём, то вечером (всего 3 варианта времени вылета). В летнем расписании рейс будет ежедневным. Из других российских регионов ČSA начали уходить еще в прошлом году. В частности, закрыты рейсы в Уфу с ноября и в Екатеринбург с января, во все остальные регионы с 21 февраля.

   Для сравнения, год назад в зимнем расписании одна из старейших авиакомпаний мира, отметившая вместе с «Аэрофлотом» свое 95–летие, совершала до 46 еженедельных рейсов в различные города России.

   В связи со столь значительным снижением объемов перевозок вряд ли ČSA понадобится офис в Москве: для их обеспечения за глаза хватит одного представителя в аэропорту Шереметьево. Однако пока офис не закрывают.

   В честь 50–летнего юбилея «Прагалёт» в Пулково в 2018 году встретили водяной аркой. А вот последний рейс в понедельник не провожали.

   Вместо ČSA основной объем рейсов между Прагой и городами России с чешской стороны будет теперь выполнять лоукостер Smart Wings (в летнем расписании будет ежедневный рейс в Петербург, по 2 еженедельных в Самару, Ростов и Казань). Он, как и ČSA, принадлежит авиакомпании Travel Service, которая в 2018 году увеличила свою долю в капитале ČSA c 34 до 97,7%, а потом превратилась в Smartwings Group. В простонародье это называется «купить и уничтожить»: из 9 имевшихся у чешского национального перевозчика Airbus A319 летают только три машины: OK-MEL, OK-MEK и OK-PET, все остальные, включая знаменитый «Прагалёт», сданы в мокрый лизинг (то есть, вместе с экипажами) немецкому лоукостеру Eurowings, а одна выведена и передана Germania. Выведены также три остававшихся ATR-42; из региональных самолетов эксплуатируются 6 машин ATR-72, причем одна из них поступила в 2018 году. Также Smart Wings в конце 2018 года зачем-то перекрасила один из своих «Боингов-737-800» в цвета Czech Airlines. Самолеты «Боинг-737» являются единственным семейством, эксплуатирующимся Smartwings. Имеется по 2 штуки 737-700 и 737-900ER, 21 машина 737-800 и 7 штук MAX8 (до конца года поступят еще 15). Увеличение кресельной емкости (вышеперечисленные самолеты в одноклассной компоновке вмещают на треть больше пассажиров, чем A319) компенсировалось уменьшением количества частот. Теперь выбора у пассажиров меньше. А вот часто летающие пассажиры пока не пострадали: на рейсах Smart Wings есть код-шер, то есть, если купить билет у ČSA, то вы получите мили и статусные привилегии по картам Skyteam. Однако никто не знает, сколько это продлится.

По материалам Frequent Flyers.

Предыдущая статья:
Следующая статья:
К содержанию номера

Информация оказалась для вас полезной?
Поделитесь этой заметкой с друзьями:  

» Обратно к новостям »


Архив   Рубрики   Пульс new   Редакция   Реклама   Вакансии [1]   Связаться с нами ???????@Mail.ru 
© «iностранец» 1993-2019 Распространяется бесплатно   |   Условия предоставления информации и ответственность

Учредитель: «Универсал Пресс»
Адрес учредителя: 115580 г. Москва, ул. Кустанайская, д. 6
Телефон редакции: +7 495 796-76-95
Главный редактор – Сергей Гусев

Свидетельство о регистрации СМИ №01098 выдано Государственным комитетом Российской Федерации по печати (Роскомпечать).
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №77-18220 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.08.2004 г.
Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справок по рекламе и рекламодателям.