ЦБ: USD 57.5118; EUR 67.8927; GBP 75.5302      18+            

Оформление виз   Покупка авиабилетов   Дешёвые чартерные билеты   Автопрокат за границей   Бронирование отелей   Туристические страховки
Работа за границей   Недвижимость   Лечение за рубежом   Эмиграция и иммиграция   Образование


Яндекс цитирования

???????@Mail.ru 

Let's take a break:

Выдача денежных займов

Все пять электромобилей Мурманска получат первую заправочную станцию

» Главные новости » 19 мая 2017

Международное Объединение Bellona подарит столице Заполярья зарядное устройство для электромобилей. Зарядить свой электрокар или гибридный автомобиль совершенно бесплатно можно будет уже в июле этого года

   История популяризация «Беллоной» автомобилей без двигателя внутреннего сгорания насчитывает уже около 30 лет. В 1989 году организация закупила в Швейцарии и ввезла в Норвегию первый электромобиль. Потребовалось более трех лет на согласование всех бюрократических моментов и получение всех разрешительных документов на использование автомобиля на дорогах Королевства Норвегии. Такие автомобили не могли преодолевать расстояние более чем в 45 километров без подзарядки. А подзарядка занимала более восьми часов.

«Беллона» и электромобили

   Осенью 1993 года, Президент «Беллоны» Фредрик ХАУГЕ и его друг, солист популярной группы A-ha Мортен ХАРКЕТ провели акцию, пытаясь привлечь внимание властей к проблеме автомобильного загрязнения. Вдвоем они ездили на электромобиле по платным дорогам, не платив за проезд в пунктах взимания дорожных сборов.

   Таким способом они требовали от правительства конкретных мер по снижению автомобильных выхлопов – введения льготных условий для автомобилей, не загрязняющих окружающую среду.

   В результате организация добилась того, на чем настаивала. Сейчас норвежские автовладельцы электромобилей могут спокойно рассчитывать на бесплатную парковку и бесплатный проезд по платным дорогам, не платят дорожный налог, пользуются правом проезда по выделенной полосе для общественного транспорта, а некоторые коммуны предоставляют им возможность бесплатно подзаряжать аккумулятор.

   По словам генерального менеджера «Беллоны» Нильса БЕМЕРА, сегодня по дорогам Норвегии ездит более 100.000 электромобилей.

   «Это очень значительный показатель для страны с населением в 5 млн человек. 100.000 автомобилей без выхлопной трубы, никаких загрязнений в окружающую среду. Почему не сделать подобное в Мурманске?», – рассказал он на недавно прошедшем семинаре по возобновляемой энергетике на Кольском полуострове.

   Свой первый электромобиль основатель и президент «Беллоны» Фредрик Хауге заряжал от офисной розетки. Теперь зарядные устройства для электромобилей в Норвегии, что называется, «на каждом углу».

Курица или яйцо?

   «Развитие экологически чистого транспорта – очень хорошая инициатива, но что должно появиться раньше – инфраструктура для зарядки электромобилей, или сначала нужно, чтобы было, что заряжать», – задал на семинаре вопрос заместитель губернатора Мурманской области Евгений НИКОРА.

   Как оказалось, заместитель губернатора Мурманской области сам является поклонником современных чистых технологий, и несколько лет назад даже сделал предзаказ на отечественный гибрид «Ё-мобиль». Но серийное производство «Ё-мобилей» так и не было запущено, и в 2014 году проект был закрыт.

   Евгений Никора рассказал «Беллоне.Ру», что оформил заявку в середине мая 2011 года, ей был присвоен порядковый номер 54 054.

   К концу мая 2011 года количество предзаказов превысило 103.500. Всего, до закрытия проекта, «Ё-мобиль» собрал более 215.000 заявок. Другими словами, более 200.000 человек в нашей стране хотели бы пересесть на гибридный автомобиль. Не такой уж плохой показатель.

Зарядное устройство в Мурманске

   Три года назад в рамках празднования 20-летия деятельности «Беллоны» в Мурманске, норвежские сотрудники организации приехали в город на электрокаре Tesla.

   Электромобиль находился в Мурманске три для и активно передвигался по городу – он заряжался от обычной розетки в 220 В у отеля Парк Инн Полярные Зори. Зарядка батареи на 200 км в таком случае занимает всю ночь. Но если заряжаться от специальных розеток в 380 В, то хватит и 20 минут.

   После официальной презентации первого в Мурманске электромобиля, отель Парк Инн в Мурманске специально протянул кабель и установил розетку на 380 В.

   Первое стационарное зарядное устройство также будет установлено на территории отеля Парк Инн Полярные Зори в центре Мурманска.

   «Все отели цепочки «Park Inn by Radisson» уделяют огромное внимание вопросам защиты окружающей среды. Наш отель уже много лет с энтузиазмом участвует в подобных проектах, – рассказал заместитель генерального директора отеля Андрей Милохин. – В 2014 году «Беллона» предложила нам участвовать в презентации электромобиля Tesla, и мы с удовольствием откликнулись. Тогда, с помощью «Беллоны», мы установили первую специализированную розетку для зарядки электрокаров Tesla. Сейчас, спустя три года, мы очень рады участвовать в новом экопроекте «Беллоны».

   Отель очень гордится тем, что стал первым в Мурманской области, а, возможно, и на всем северо-западе страны, предоставляющим такую услугу. Конечно, это не коммерческий проект, но очень важный с точки зрения популяризации энергетически чистых технологий.

   «Помимо экологического аспекта, мы, как патриоты Мурманска, рады, что наш город опять впереди многих городов в сфере сохранения окружающей среды. Мы искренне надеемся, что все больше и больше туристов будет посещать нашу область на электромобилях, а также на то, что и владельцев таких авто в городе и в регионе будет становиться все больше», – рассказал Милохин.

   Зарядная станция Evlink Parking AC 7-22 kW, 2 - type 2, RFID дает возможность одновременной зарядки двух автомобилей.

   Воспользоваться ей совершенно бесплатно смогут владельцы электромобилей, а также гибридных автомобилей с возможностью подзарядки от электросети (Plug-in Hybrid) уже летом этого года. В зависимости от автомобиля, полная его зарядка будет занимать от 5 до 8 часов.

   «Зарядная станция – своеобразный подарок «Беллоны» мурманчанам в год столетия столицы Заполярья и Год Экологии. Три года назад, тогда мы приехали на Tesla, нам постоянно задавали вопрос «Где заряжать электромобиль». Мы надеемся, что данный проект положит начало развитию инфраструктуры для использования гибридных и электромобилей на севере России, что позволит сократить вредные выбросы и улучшить экологические показатели», – считает Нильс Бемер.

   В Москве, Санкт-Петербурге и в других городах России подобная инфраструктура развивается уже несколько лет.

   По неофициальным данным, в настоящее время в Мурманске и области не менее пяти электромобилей. «Беллона» просит откликнуться владельцев электрокаров, чтобы поделиться подробностями использования таких машин в условиях Крайнего Севера.

Анна КИРЕЕВА, «Беллона»

Предыдущая статья:
Следующая статья:
К содержанию номера

Информация оказалась для вас полезной?
Поделитесь этой заметкой с друзьями:  

» Обратно к новостям »


Архив   Пульс new   Редакция   Реклама   Вакансии [1]   Связаться с нами
© «iностранец» 1993-2017 Распространяется бесплатно   |   Условия предоставления информации и ответственность

Учредитель: «Универсал Пресс»
Адрес учредителя: 115580 г. Москва, ул. Кустанайская, д. 6
Телефон редакции: +7 495 796-76-95
Главный редактор – Сергей Гусев

Свидетельство о регистрации СМИ №01098 выдано Государственным комитетом Российской Федерации по печати (Роскомпечать).
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №77-18220 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.08.2004 г.
Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справок по рекламе и рекламодателям.