ЦБ: USD 57.6527; EUR 69.0737; GBP 78.2578      18+            

Оформление виз   Покупка авиабилетов   Дешёвые чартерные билеты   Автопрокат за границей   Бронирование отелей   Туристические страховки
Работа за границей   Недвижимость   Лечение за рубежом   Эмиграция и иммиграция   Образование


Яндекс цитирования

???????@Mail.ru 

Let's take a break:

Выдача денежных займов

Автомобиль без номера эвакуируют в первую очередь

» Новости » 30 апреля 2017

   С мая 2017 года припаркованные в Москве автомобили с отсутствующими, закрытыми или нечитаемыми номерными знаками будут эвакуированы на спецстоянку в первую очередь. Мэрия столицы сообщила о своём решении в субботу, 29 апреля. По мнению администрации города, подобные автомобили представляют собой повышенную террористическую угрозу. Таким образом, наконец, может закончиться многомесячная борьба автовладельцев, не желающих платить за парковку, с муниципалитетом.

   Не секрет, что россияне по сравнению с жителями Европы и США изрядно избалованы множеством «удобств», которые остальному цивилизованному миру даже и не снились. Бесплатный беспроводной доступ в интернет в городском транспорте, не закрывающиеся на обед и на ночь автозаправочные комплексы по всей стране, магазины, работающие до поздней ночи и даже круглосуточно, и наконец, бесплатные парковки. Скажите аборигену Мюнхена или Рима, что у москвича или жителя Питера есть такие преимущества – не поверит! Однако большой ассортимент поблажек, которые делал и делает город своим жителям, имеет и обратную сторону медали.

   Доступные автокредиты, относительно неплохие зарплаты и, что уж там, говорить, массовая «распродажа» водительских удостоверений в сытые 2000-е привела к изрядному разрастанию автопарков в крупных городах. Жители двух столиц в полной мере ощутили все «удобства» личного транспорта, стоя регулярно утром по паре часов в пробках по дороге на работу и столько же – по дороге вечером домой. Хаотичная парковка в центре «где можно и где нельзя» – всё это реалии начала этого десятилетия. У горожан сформировался стереотип, раз заработал на машину – имею право! Имею право создавать собой пробки и парковаться, заезжая на тротуары и газоны, закрывая выезд другим. Зря что ли кредит за автотранспорт выплачивается?!

   Сколько бы не ругали нового московского мэра, но транспортный вопрос он решает в европейском стиле. Центральные улицы превращаются в пешеходные, развивается велосипедная инфраструктура, маршруты муниципального транспорта полностью прогнозируемы и компьютеризированы, метро вышло уже далеко за МКАД. Что ещё нужно для счастья? А просто понять, что личный автомобиль в мегаполисе нужен или для неотложных нужд, или максимум для доставки владельца к ближайшему транспортному терминалу. Но переломить мещанское сознание владельца кредитного авто не может даже заградительный парковочный тариф в 200 р./час, который введён в центре на немногих оставшихся парковочных местах.

   «В центр поеду, припаркуюсь, но платить не буду принципиально!» – вот лозунг сотен или даже тысяч автовладельцев, которые продолжают отстаивать своё право ездить в центр на индивидуальном автотранспорте. До какого-то момента в этой среде были популярны разного рода карточки, закрывающие часть номера, пока регистраторы парковок не стали снимать эти «заглушки», дабы сфотографировать знаки нарушителя. Идея экономии трансформировалась: халявщики стали просто снимать знаки после парковки и класть в багажник. При этом сформировалась определенная юридическая коллизия: автомобиль без номеров сотрудников ГИБДД не интересует, потому что не едет, а сотрудники, обслуживающие парковку, с номерами в багажнике ничего поделать не могут. И вот мэрия нашла выход!

   Теперь все автомобили, стоящие в городе без номерных знаков, будут объявлены потенциальной террористической угрозой. Нет номеров – опасность!!! Превентивно взрывать такие объекты, разумеется, не будут, а вот эвакуировать, и желательно на самую удаленную штрафстоянку, – в первую очередь! Что-то подсказывает, что основная опасность «минирования» автомобилей будет наблюдаться около престижных московских вузов: именно там наблюдается значительное число припаркованных дорогих иномарок без номеров. Отдельный интерес вызывает идентификация увозимых автомобилей, – «Здравствуйте, не увозили ли сегодня черный «Гелендваген-500?», – и объяснение автовладельца, как номера оказались в багажнике...

   Борьба мещан и муниципалитета за перелом сознания набирает новый виток. А пока обслуживающие рынок сомнительных услуг аферисты уже предлагают новый вариант обхода оплаты парковки: фальшивые номера сопредельных государств: Молдавии, Белоруссии, Украины, Грузии, прикрепляемые поверх российского номера на магнитах. Вроде и номер не снят, а кто другой прикрепил – поди найди! Битва продолжается...

Предыдущая статья:
Следующая статья:
К содержанию номера

Информация оказалась для вас полезной?
Поделитесь этой заметкой с друзьями:  

» Обратно к новостям »


Архив   Пульс new   Редакция   Реклама   Вакансии [1]   Связаться с нами
© «iностранец» 1993-2017 Распространяется бесплатно   |   Условия предоставления информации и ответственность

Учредитель: «Универсал Пресс»
Адрес учредителя: 115580 г. Москва, ул. Кустанайская, д. 6
Телефон редакции: +7 495 796-76-95
Главный редактор – Сергей Гусев

Свидетельство о регистрации СМИ №01098 выдано Государственным комитетом Российской Федерации по печати (Роскомпечать).
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №77-18220 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.08.2004 г.
Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справок по рекламе и рекламодателям.